Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Мамина Р. И. , Ронзина М. Д. «Корпоративная культура и ее методологическое значениедля библиосферы» // Библиосфера 2010. №1 C.3-6
Веретенникова Н. В. «Институты воспроизводства человеческого капитала на уровне российских фирм» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №1 (21) C.5-14
Кузоро К. А. «Корпоративная культура церковных историков в российских православных духовных академиях второй половины XIX - первой четверти XX вв.: концепция исследования» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2017. №25 C.13-21
Кузоро К. А. «Периодические издания как способ формирования корпоративной культуры православных духовных учебных заведений» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №34 C.44-53
Кузоро К. А. «Научные коммуникации в современном российском духовном образовании: формы и значение» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №39 C.45-51
Кузоро К. А. «Некрологи как источник для изучения корпоративной культуры церковных историков XIX - первой четверти ХХ в.» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2017. №28 C.46-52
Дрешер Ю. Н. , Ключенко Т. И. , Олейник О. Н. «Веб-сайт системы управления знаниями РМБИЦ как средство формирования информационной культуры» // Библиосфера 2014. №2 C.59-61
Кузоро К. А. «Юбилейные и памятные издания православных духовных академий: вклад в формирование корпоративной культуры» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №35 C.62-71
Кулижская Е. Г. «Корпоративная культура: императив для создания знания в корпорации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №2 (22) C.63-66
Кузоро К. А. , Бирюкова Д. А. «Формы научной коммуникации профессорско-преподавательского сообщества церковных историков второй половины XIX - первой четверти ХХ в. (на примере Московской духовной академии)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №33 C.76-90
Петрова Г. И. , Чибир Е. В. «Образование как событие: со-бытийная природа университетской корпоративности» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №46 C.100-109
Исопескуль О. Ю. «Проблема согласованности культурного пространства предпринимательского формирования» // Вестник Томского государственного университета 2009. №326 C.123-129
Авилов Г. М. , Терпугова О. В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВКЕ ВЕДУЩИХ ТРЕНИНГОВЫХ ГРУПП ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ» // Сибирский психологический журнал 2007. №25 C.126-131
Короткина Е. С. , Паули Ю. С. «Дискурсивные стратегии построения корпоративного нарратива» // Сибирский филологический журнал 2017. №1 C.173-183
Левин С. Е. «Влияние корпоративной культуры на функцию внутреннего контроля и аудита в организации» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2017. №37 C.227-239